• Любая современная компания нуждается в информационной интеграции в обществе. Верным решением является - создание своего веб-представительства в интернете. Разумным будет то, что интернет-сайт должен появиться раньше начала финансовых инвестиций в новый проект. Создав сайт, легко можно прозондировать отклик рынка на ваш проект. Сайт к тому же позволяет вести информационную работу для вашего бизнеса. Связь с потенциальными и реальными партнерами становится проще, если первую задачу в своем бизнес-плане отметите:
  •      сделать сайт
  •      продвинуть сайт 


Корпоративные сайты в современном мире - это сложная веб-структура, позволяющая доводить любую информацию о вашей компании, предоставляемых услугах, взимодействие с отделами внутри корпорации. Маркетинговые задачи, которые ставятся перед такими сайтами - поросты. Повышение скорости обслуживания крупных клиентов, а так же повышение качества рбаоты компании, за счет упрощения взаимодествия по типу клиент-компания-клиент. Создание корпоративного сайта – это процесс представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя индивидуальный оригинальный дизайн в рамках фирменного стиля компании, удобную систему управления, а также оптимизацию Интернет страниц под дальнейшую раскрутку web-сайта. Прежде чем начать разработку корпоративного сайта, нужно с помощью маркетинговых исследований определить и сформулировать цели и задачи. В частности, для чего он необходим, кто является потенциальными посетителями, каким образом они станут использовать данный интернет-ресурс, какого рода информация их интересует и что они будут искать, заходя на этот сайт. После этого обычно вырисовывается концепция будущей странички. Разрабатывая и создавая корпоративный сайт любой компании, стоит рассматривать его как важное и мощное средство ведения бизнеса, эффективный метод борьбы за потенциальную аудиторию и налаживания обратной связи с ней.

Веб-архитектура корпоративного сайта

Веб-архитектура корпоративного сайта

После того как концепция корпоративного сайта утверждена, следуют этапы проектирования архитектуры сайта, то есть определяется структура странички, создания и верстка дизайна, написания программной части, составления грамотного контента, заполнения сайта информацией и собственно размещение его в сети Интернет, то есть хостинг. Каждый из этих этапов обязательно должен быть протестирован, чтобы выявить и предупредить возникновение возможных проблем с восприятием новой интернет-странички ее потенциальными посетителями. После этого желательно зарегистрировать сайт в основных поисковых системах. Характеристика портала складывается из главных элементов: эргономика сайта, дизайн, его программное обеспечение, программа развития и наполнение, навигация. Хочется обратить внимание на то, что особенности дизайна – это не только эстетика, но и функциональные возможности информационного портала. У каждой претендующей на успех компании должна быть программа развития. Если корпоративный сайт постоянно не развивается, то его пользователи со временем теряют к нему интерес, и вследствие этого перестают на него заходить. Данная ситуация выливается в то, что количество клиентов снижается. Профессионально сделанная программа развития, безусловно, поможет объективно оценить возможные направления в развитии для сайта компании и его перспективы. Также такая программа поможет понять, точно ли соответствует корпоративный сайт всем поставленным целям, смогли ли они реализоваться, и какие меры нужно предпринять, чтобы ресурс действительно эффективно работал на компанию.



Сайты без предоплаты +7(495) 248-01-49                e-mail: sdelat-sajt@ya.ru

Ваш вопрос :

Ваше имя:

Укажите пожалуйста Ваш e-mail или номер телефона для ответа:

Наберите слово big ( Защита от спама ):

Ваш заказ или вопрос:

Заказать корпоративный сайт

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru